|
Оценка качества
Анкета о качестве оказания услуг
Качество оказания социальных услуг
Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы
можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать
жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией
социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с
порядком приема и рассмотрения обращений граждан.
1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в
Российской Федерации».
2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение либо
должностное лицо, которому обращение адресовано;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть предложения, заявления, жалобы.
3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя,
направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12
указанного Федерального закона.
5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с
требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по
вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты
Управления (soc-info@obladmin.pskov.ru)
Уважаемый респондент!
Мы высоко ценим Ваше мнение!
Для того, чтобы сделать обслуживание в
учреждении лучше, мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, связанные с работой
учреждения. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.
Обращаем внимание, что все поля обязательны
для заполнения!
Дата заполнения |
|
Наименование учреждения |
|
Кем вы являетесь для учреждения? |
клиент учреждения |
|
родственник клиента |
|
опекун клиента |
|
Как бы Вы оценили свою информированность о работе
учреждения? |
достаточно информирован |
|
недостаточно информирован |
|
затрудняюсь ответить |
|
Считаете ли Вы условия оказания услуг в
учреждении комфортными? |
комфортные |
|
скорее некомфортные, чем комфортные |
|
затрудняюсь ответить |
|
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными
для себя? |
да |
|
нет |
|
затрудняюсь ответить |
|
Как Вы оцениваете период ожидания в очереди при
получении социальных услуг? |
в основном период ожидания оцениваю как
незначительный |
|
период ожидания длительный |
|
затрудняюсь ответить |
|
Считаете ли Вы, что сотрудники учреждения вежливы
и доброжелательны? |
да |
|
нет |
|
затрудняюсь ответить |
|
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг? |
да |
|
нет |
|
затрудняюсь ответить |
|
Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги
учреждения своим родственникам или знакомым |
да |
|
нет |
|
затрудняюсь ответить |
|
Что Вас не устраивает в работе учреждения? |
|
|
С Вашей точки зрения, как можно улучшить
обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста, два предложения |
|
|
|
|
Телефон горячей линии:
(81140)22-948; 8-981-351-37-42 |
|