ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГКУСО «Центр социального обслуживания Себежского района»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
• в письменной форме на бумажном носителе;
• в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
• при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Для этого необходимо:
• доставить письмо лично в учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
• отправить письмо по почте на адрес учреждения: 182250, Псковская область, г. Себеж, ул. Ленинская, д.51
• обратиться по телефону:
. директор-8(81140)22948;
• заместитель директора 8(81140)22948, 89813513802, 8(81140)33512 (Служба реабилитации)
• телефон горячей линии: 8/81140 22948, 89813513742
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свою фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.
• в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
• Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке в которых ответ на жалобу не дается:
• наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
• отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в учреждение социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:
• по адресу:180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;
• адрес электронной почты: soc-info@obIadmin.pskov.ru

Адрес официального сайта ГКУСО «Центра социального обслуживания Себежского района»:http://cso-sebezh.ru/
Адрес электронной почты:
cso-sebezh@social.pskov.ru

Адрес Учреждения:
182330, Псковская область, г. Себеж, ул. Ленинская, д.51
 

 



Телефон горячей линии:
(81140)22-948;
8-981-351-37-42