Качество оказания социальных услуг

Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагается суть предложения, заявления, жалобы.

3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты Управления (soc-info@obladmin.pskov.ru)


Уважаемый респондент! Мы высоко ценим Ваше мнение!

 Для того, чтобы сделать обслуживание в учреждении лучше, мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, связанные с работой учреждения. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.

Обращаем внимание, что все поля обязательны для заполнения!

 Дата заполнения  
Наименование учреждения  
Кем вы являетесь для учреждения? клиент учреждения  
родственник клиента  
опекун клиента  
Как бы Вы оценили свою информированность о работе учреждения? достаточно информирован  
недостаточно информирован  
затрудняюсь ответить  
Считаете ли Вы условия оказания услуг в учреждении комфортными? комфортные  
скорее некомфортные, чем комфортные  
затрудняюсь ответить  
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для себя? да  
нет  
затрудняюсь ответить  
Как Вы оцениваете период ожидания в очереди при получении социальных услуг? в основном период ожидания оцениваю как незначительный  
период ожидания длительный  
затрудняюсь ответить  
Считаете ли Вы, что сотрудники учреждения вежливы и доброжелательны? да  
нет  
затрудняюсь ответить  
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг? да  
нет  
затрудняюсь ответить  
Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым да  
нет  
затрудняюсь ответить  
Что Вас не устраивает в работе учреждения?    
С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста, два предложения    

скачать бланк с анкетой

 



Телефон горячей линии:
(81140)22-948;
8-981-351-37-42